Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

Как получить ЭЦП для ФСФР

 

получить ЭЦП для ФСФР

 

Федеральная служба по финансовым рынкам – это государственный орган, созданный для регулирования взаимоотношений между участниками сделок по купле и продаже различных финансовых активов. Для выполнения своих задач ФСФР требует от компаний, занимающихся данным видом деятельности, предоставления регулярной отчетности. С середины 2010 года появилась возможность передачи необходимой документации через сеть интернет. Для работы с порталом ФСФР необходимо получить сертификат ЭЦП, который можно заказать в нашем центре.

 

Как получить ЭЦП для ФСФР

 

Изготовлением ключей электронной подписи уполномочен заниматься лишь ограниченный круг организаций, имеющих статус удостоверяющих центров. Наша компания имеет данный статус, аккредитована в Минкомсвязи и располагает всеми необходимыми лицензиями для работы с аппаратными и программными средствами шифрования данных.

 

Для изготовления ЭЦП для портала Федеральной службы по финансовым рынкам нам необходимо получить всего несколько документов, подтверждающих регистрацию вашей компании и полномочия лица, на которое будет производиться оформление цифрового сертификата электронной подписи. Всю информацию о сроках, ценах и порядке изготовления ЭЦП вы можете получить по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи.

 

Наши преимущества

 

У нас вы сможете оформить персональный сертификат для доступа на портал ФСФР максимально быстро и качественно. Работать с нами удобно и просто, потому что мы гарантируем:

  • Минимальные сроки.
  • Полную защиту вашей информации.
  • Обслуживание и сопровождение вашего ключа в течение всего срока его действия.
  • Техническую поддержку.
  • Максимально упрощенную процедуру взаимодействия.

 

Получив сертификат ЭЦП, вы сможете работать на портале ФСФР в течение года. Затем его нужно будет продлить, для чего вам потребуется снова обратиться к нам. Данный срок действия цифрового ключа является стандартным и распространяется на все усиленные квалифицированные сертификаты электронных подписей.

 

Основные виды отчетности на портале ФСФР

 

С помощью ЭЦП для ФСФР можно передавать следующие данные:

  • Регулярные отчеты компаний и частных лиц, профессионально занимающихся торговлей на фондовом рынке.
  • Отчетность и заявки на лицензирование различных инвестиционных, пенсионных, паевых и других фондов.
  • Заявки на регистрацию желающих стать профессиональными брокерами или трейдерами.
  • Заявки от компаний, желающих разместить свои облигации или иные ценные бумаги на рынке.
  • Публично размещаемые документы от эмитентов ценных бумаг.
  • Отчеты ЖНК (жилищно-накопительных кооперативов).
  • Сведения об аттестации и переаттестации специалистов по ценным бумагам.

 

Вся эта часто обновляемая и крайне необходимая для регулятора информация требует довольно интенсивного обмена документами и поэтому должна преимущественно передаваться через электронные каналы связи и удостоверяться с помощью персональных ЭЦП.

Если ваша деятельность тесно связана с порталом ФСФР и вам необходимо устройство для цифровой подписи документов, заказывайте ЭЦП в нашем удостоверяющем центре – мы гарантируем скорость, надежность и защиту вашей информации.

 

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.