Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

Единый реестр банковских гарантий: польза портала

 

Банковская гарантия представляет собой документ, благодаря которому клиент может быть полностью уверен в чистоте сделки и своевременном выполнении всех обязательств финансовым учреждением. В данном случае в качестве клиента выступает физическое лицо или компания. Такой метод гарантирования является одним из самых проверенных, однако в последние месяцы распространились случаи подделки официальных бумаг сотрудниками различных микроконтор. Это не только подрывает авторитет документа, но и вызывает дополнительные проблемы у клиентов. Чтобы защитить пользователей банковских структур был принят закон № 44-ФЗ, ознакомиться с ним в полном виде можно на ресурсе zakupki.gov.ru.

 

Единый реестр банковских гарантий

 

Список содержит наименования всех банков, которые имеют право на выдачу документированных обещаний. Чтобы в него попасть нужно пройти несколько этапов, не каждая малая организация будет обременять себя подобными проблемами. В первую очередь сама финансовая структура должна входить в перечень Минфина, для этого нужно подать большой пакет бумаг и соответствовать следующим требованиям.

 

  1. Обладать лицензией на осуществление денежных операций от Центрального Банка РФ.
  2. Существовать на рынке финансовых услуг не менее 5 лет без перерывов.
  3. Владеть личным капиталом в сумму от 1 миллиарда в национальной валюте.
  4. Все нормы и инструкции в банке, подающем заявку на внесение в реестр, должны соблюдаться на протяжение как минимум последнего полугодия.

 

Закон № 44-ФЗ вступил в силу в начале января 2014 года, поэтому большинство фирм уже успело занести свое наименование в единый реестр банковских гарантий. Процедура регистрации является обязательной, ее призвание – максимально снизить риски вкладчиков, заемщиков и иные виды клиентов финансовых организаций. Упростилась и схема госзакупок – теперь исключена фальсификация всех бумаг, которая ранее была широко распространена среди мошенников.

 

Что содержит реестр?

 

  1. Все реквизиты финансового объекта, в том числе налоговые данные, название и адрес.
  2. Все реквизиты клиента, находящегося на обеспечении. Для юридических лиц так же необходимо название и платежные данные.
  3. Прописывается общая сумма банковской гарантии и срок обеспечения.
  4. Наличие ЭЦП. Каждый крупный банк имеет свою подпись, которой заверяются все документы, проходящие оборот по интернету. Цифровой криптограф очень надежен, поэтому приравнивается к настоящей подписи.

 

Тестирование новой системы реестра проходило в Московской области, первым из включенных объектов стал Банк Москвы, позже к нему присоединились сотни других. Список доступен всем гражданам, его использование совершенно бесплатное для всех групп, будь то физические лица, господрядчики или сами финансовые учреждения. Обратите внимание, что все организации, занимающиеся выдачей кредитов (ломбарды, микроинвесторы), должны иметь запись в реестре. В противном случае вы никак не сможете проверить честность их намерений и рискуете оказаться в сложной юридической ситуации.

 

Для проверки данных компании вам нужно пройти по ссылке http://zakupki.gov.ru/epz/bankguarantee/quicksearch/search.html. Вы располагаете полным правом отказаться от услуг предприятия в случае, если его наименование отсутствует в списке. Для мошенников, кто уже попался на своих махинациях, есть отдельный реестр, что значительно упрощает подбор организации для вклада или кредита. Сервис портала удобен, он имеет продуманный структурированный интерфейс, работает техническая поддержка, которая поможет при возникновении вопросов.

 

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.