Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

ЕФРС ЮЛ

Электронная подпись для портала ЕФРСД ЮЛ

ЕФРСДЮЛ - информационная система, предназначенная для сбора и хранения информации о наиболее значимых событиях в деятельности юридических лиц. Доступ к данной системе осуществляется при помощи электронных цифровых ключей ЭЦП, заказать которые можно в нашем удостоверяющем центре.

 

Какие события требуют публикации в ЕФРСДЮЛ

 

Все организации, вне зависимости от их формы собственности, обязаны предоставлять в реестр следующую информацию:

  • Сведения обо всех фактах изменения состояния предприятия: создание, реорганизация, ликвидация, изменение места нахождения, смена руководителя, назначение процедуры банкротства и т. д.
  • Сведения о финансовых активах: изменение уставного капитала, стоимость публично размещенных акций, облигаций и других финансовых инструментов.
  • Данные об имеющихся лицензиях: получение, приостановка, аннулирование, возобновление разрешительных документов на все осуществляемые виды деятельности, которые требуют лицензирования.

Информация в ЕФРСДЮЛ может вноситься из двух источников: из базы данных ЕГРЮЛ (переносится уполномоченными агентами) и из материалов, размещаемых самими организациями. Данные из первого пункта приведенного выше списка в основном поступают из ЕГРЮЛ, большинство же остальных - непосредственно от юридических лиц. Для самостоятельного ввода данных необходимо оформлять ЭЦП для портала ЕФРСДЮЛ.

 

Как оформить ЭЦП

Получить данный электронный ключ можно после заполнения формы обратной связи на нашем сайте. Мы перезвоним и проконсультируем вас относительно процедуры и сроков изготовления цифрового носителя с персональным криптографическим ключом для авторизации на сайте ЕФРСДЮЛ и заверения всех передаваемых сведений.

Наш удостоверяющий центр имеет лицензии и аккредитации от уполномоченных государственных органов и обладает правом выпуска юридически значимых ключей ЭЦП для ЕФРС ЮЛ. Вы можете заказать персональный электронный ключ для доступа к реестру сведений о фактах деятельности юридических лиц прямо сейчас. Стандартный срок изготовления - 1 день.

 

Как работает информационная система ЕФРСДЮЛ

Каждый пользователь системы имеет два ключа: секретный и открытый.

Секретный ключ используется для авторизации на сайте и соотносится с конкретным лицом, имеющим полномочия на внесение информации в базу данных. Он используется для подтверждения подлинности и актуальности вносимых данных.

Открытый ключ может быть известен не только его владельцу, но и группе других пользователей. Таким образом, любой пользователь из этой группы может проверить, действительно ли документ подписан автором открытого ключа. Этот механизм позволяет подтвердить подлинность документа и его цифровой подписи, но не позволяет подделать саму подпись.

 

Ответственность за нарушение порядка предоставления данных

За несвоевременное или недостоверное внесение информации в систему ЕФРСДЮЛ предусмотрено наказание в виде штрафа. В основном оно касается профессиональных участников рынка ценных бумаг. Для них штраф может составлять от 700 000 до 1 000 000 рублей. Для иных компаний пока возможно наложение символического штрафа в размере 3-5 тысяч рублей. Однако подобные нормы имеют тенденцию периодически меняться, так что игнорировать их совсем вряд ли целесообразно. Поэтому если в вашей деятельности происходят события, требующие регистрации в системе ЕФРСДЮЛ, заказывайте у нас ЭЦП для доступа к данному ресурсу - это быстро и недорого. Расскажите всему миру о том, чем вы живете, используя портал ЕФРСДЮЛ.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.