Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

ФНС. ПФР. ФСС, Росстат (online)

Отчетность через интернет в Ижевске

 

Любое современное предприятие вынуждено сдавать отчетность в несколько профильных контролирующих инстанций. Если раньше эта обязанность вынуждала периодически выезжать в различные фонды и инспекции, то теперь, с введением закона «Об электронной подписи», достаточно подготовить и отправить все документы в электронном формате. Для этого можно воспользоваться сервисом, который предоставляет наш удостоверяющий центр. Он помогает готовить и сдавать всю отчетность в государственные органы из одного компьютерного приложения.

 

Отчетность через интернет в Ижевске

 

Наша система, получив один раз данные о вашем предприятии (они вводятся при первичной настройке), автоматически рассчитает периодичность отправки отчетов, а также установит их форму и порядок заполнения. Вы никогда не пропустите сроки подачи отчетности и не забудете оформить нужные декларации, если воспользуетесь нашим сервисом.

 

Кроме этого, вы сможете очень просто решать задачи, на которые раньше уходило значительное время:

 

  • Передавать дела при смене бухгалтера. Наша система сохранит все отчетные данные, поэтому новые сотрудники смогут без труда продолжать вести бухгалтерскую отчетность.
  • Проводить взаиморасчеты по налогам и сборам. Теперь не нужно ездить по многим организациям в Ижевске, достаточно лишь сформировать соответствующие отчеты.
  • Получать необходимые выписки и справки в электронном виде.

 

Бесплатная отчетность через интернет – это экономия времени и человеческих ресурсов и вся необходимая правовая и бухгалтерская информация в вашем компьютере.

 

Сдача отчетности в Пенсионный фонд

 

Каждые три месяца ваша организация сдает отчетность в ПФР. Это значит, что четыре раза в год необходимо собрать все данные, заполнить форму РСВ-1 и передать ее в отделение Пенсионного фонда. Удобнее делать это с помощью единого программного комплекса, автоматизирующего большую часть рутинной работы и контролирующего вашу работу:

 

  • Вам не нужно тратить время на поездку и ожидание в очередях.
  • Вы всегда будете иметь свежие данные и актуальные формы для заполнения документов.
  • Вы сможете готовить отчеты не только на своем рабочем месте, но и дома, в поездках и командировках, на даче и т. д.
  • Все данные вашей компании будут надежно защищены от подделки и просмотра посторонними лицами.
  • Вы сможете сразу же исправить наиболее очевидные ошибки, если они будут вами допущены. Наш комплекс имеет встроенную проверку правильности заполнения отчетов.

 

Не забывайте также, что использование электронных средств для передачи отчетности в ПФР дает вам пять дополнительных дней (срок сдачи установлен на 20-е число каждого третьего месяца, а не на 15-е, как при подаче бумажных копий документов).

 

Отчетность в ФСС

 

Расчетная ведомость подается в ФСС также один раз в три календарных месяца. И снова пользователи электронных средств связи имеют преимущество в пять дней перед остальными налогоплательщиками. В напряженный период сдачи квартальной или годовой отчетности это может серьезно помочь вашей бухгалтерии. Все остальные преимущества работы с нашим программным комплексом остаются в силе. Отчет в ФСС будет подготовлен в соответствии с текущими требованиями, проверен и отправлен по защищенным каналам связи.

 

Работая с программным обеспечением нашего центра, вы будете успевать сдавать всю отчетность вовремя и без ошибок и получите надежный инструмент для контроля взаиморасчетов вашей компании с государственными органами по уплате всех налогов и сборов.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.