8 (804) 333-68-18
Бесплатно. Круглосуточно

г. Ижевск, Ключевой Поселок, д. 23 литр 1

ГИС ГМП

 

ГИС ГМП – одна из основных электронных площадок, предназначенных для информирования граждан и юридических лиц обо всех видах финансовых операций при предоставлении государственных услуг. Для авторизации и получения доступа к функциям этой системы необходимо наличие индивидуального ключа с цифровой подписью (ЭЦП), который можно заказать в нашем центре.

Электронная подпись для портала ГИС ГМП

 

Как получить ЭЦП для ГИС ГМП

 

Для подключения к системе ГМП необходим сертификат электронной подписи, который оформляется на руководителя предприятия или любого другого ответственного сотрудника. Кроме того, вам потребуется установить и настроить программное обеспечение для соединения с системой СМЭВ. Наш удостоверяющий центр имеет все необходимые лицензии и допуски и выпускает персональные ключи ЭЦП для работы на любых информационных площадках.

 

Для заказа ЭЦП для ГИС ГМП отправьте нам заявку через форму на нашем сайте. Процедура выпуска электронного ключа очень проста:

 

  1. После получения заявки наш сотрудник направит вам список документов, которые необходимы для оформления ЭЦП.
  2. Вы подготавливаете документы и отдаете их нам. Перед отправкой проверьте, пожалуйста, достоверность всей информации: фамилий и инициалов, паспортных данных, реквизитов организации и т. д. Отсутствие опечаток на данном этапе позволит существенно сократить время изготовления ЭЦП.
  3. Специалисты нашего центра проверяют и удостоверяют полученные данные и запускают процесс выпуска ключа электронной подписи. Вы получаете счет на предоплату.
  4. После получения нами оплаты вам предоставляется цифровой носитель с зашифрованным ключом -электронная подпись для ГИС ГМП.
  5. Для работы в данной системе необходимо установить специальное ПО. При возникновении вопросов по работе с данным софтом обращайтесь в нашу техподдержку.

 

Наш центр управляет функционированием всех выпущенных нами электронных ключей. Для получения дубликата при утере, аннулирования или возобновления сертификата, продления срока действия, а также для совершения других операций с вашей ЭЦП обращайтесь к нашим специалистам.

 

Для чего нужна ЭЦП

 

Сертификат цифровой подписи предназначен для удостоверения правомочности документов, размещаемых организациями в системах электронного документооборота. Действующее законодательство приравнивает подпись электронным ключом, выпущенным аккредитованным удостоверяющим центром (в том числе и нашим), к собственноручной подписи руководителя. Таким образом, получив сертификат ЭЦП, вы сможете подписывать все создаваемые в ГИС ГМП документы и размещать их в базе данных непосредственно со своего компьютера.

 

Преимущества ЭЦП

  • Экономия времени и средств. Электронный обмен документами сокращает затраты на изготовление и пересылку заверенных носителей информации.
  • Качество обслуживания. Любая оплата государственной пошлины, штрафа или услуги автоматически отмечается в системе. Клиенту теперь совсем не обязательно иметь при себе квитанцию, вся информация сразу же будет доступна через ГИС ГМП.
  • Удобный поиск. Все подписанные сообщения от участников портала размещаются в системе и могут быть получены простым запросом в соответствии с критериями поиска.
  • Конфиденциальность. Информация надежно защищена криптографическими алгоритмами и доступна только авторизованным пользователям.

 

Необходимость использования ЭЦП для ГИС ГМП определена законом № 210-ФЗ. Обращайтесь в наш центр - звоните или заполняйте заявку на сайте, мы изготовим подлинный электронный ключ для доступа к системе гарантированно и быстро.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.