Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

Минэнерго

 

Действующий закон № 261-ФЗ предписывает ежеквартальную отчетность по результатам энергетического обследования для предприятий, список которых определен соответствующим приказом Министерства энергетики РФ. Данные энергетических паспортов должны предоставляться только в виде электронных документов и в обязательном порядке заверяться цифровой подписью уполномоченного лица. Купить ЭЦП для подачи сведений в Минэнерго вы можете в нашем центре.

 

Как заказать ЭЦП для Минэнерго

 

Как заказать ЭЦП для Минэнерго

Энергетический паспорт предприятия создается по форме, утвержденной приказом Минэнерго. Далее он должен передаваться в электронном виде в формате XML. Для этого после заполнения формы паспорта в любом из офисных приложений вам будет необходимо перенести готовый документ в специальную программу и отправить с ее помощью всю отчетную информацию.

Заказать электронный носитель с необходимыми криптографическими ключами ЭЦП и программой E-Pass, осуществляющей взаимодействие с базой данных Минэнерго, вы можете на нашем сайте через специальную форму. Укажите в ней ваши контактные данные, чтобы мы могли позвонить вам и уточнить все детали процесса изготовления вашего персонального цифрового ключа.

Для изготовления ЭЦП для Минэнерго необходимо предоставить стандартный набор документов, подтверждающих данные о вашей организации и полномочия должностного лица, которое будет заниматься подготовкой и передачейэнергопаспорта. Сертификат ЭЦП поставляется на USB-носителе и действителен в течение 365 дней с момента выпуска. По истечении этого срока ЭЦП необходимо продлевать.

 

Кто обязан подавать данные в Минэнерго

 

Приказом определены следующие категории предприятий, для которых проведение энергетического аудита должно сопровождаться периодической отчетностью:

  • Все органы власти, получившие статус юридического лица.
  • Организации, потребляющие энергоресурсы на сумму 10 миллионов рублей и более за календарный год.
  • Естественные монополии, субъекты ЖКХ и другие организации, деятельность которых законодательно регулируется государством.
  • Производители и операторы сетей передачи энергоресурсов.
  • Муниципальные организации и компании с государственным участием.

 

Все предприятия, относящиеся к указанным категориям, обязаны направлять копии своих энергетических паспортов в Минэнерго каждые три месяца. Данные направляются через интернет и подписываются персональным ключом с цифровой подписью ответственного за энергетическое хозяйство лица.

 

Если ваша компания соответствует критериям, указанным выше, вам необходимо оформить электронную подпись на одного из своих сотрудников. Заказать ЭЦП для Минэнерго вы можете в нашем центре, обеспечивающем изготовление сертификатов персональных цифровых ключей для большинства популярных электронных площадок. Мы имеем все необходимые аккредитации и гарантируем выпуск подлинных ключей авторизации и шифрования данных с необходимой степенью защиты от подделки и несанкционированного доступа. При необходимости мы поможем установить актуальное программное обеспечение, настроить связь с порталом Минэнерго и обучим ваших специалистов работе с электронными документами, требующими заверения при помощи ЭЦП.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.