8 (804) 333-68-18
Бесплатно. Круглосуточно

г. Ижевск, Ключевой Поселок, д. 23 литр 1

НССО

 

ЭЦП для портала НССО требуется страховым компаниям-членам Национального союза страховщиков для передачи отчетной документации, определяемой действующим регламентом. Для доступа к сайту НССО необходимо наличие квалифицированной электронной подписи, которой заверяется вся пересылаемая информация. Для получения сертификата ЭЦП обращайтесь в наш удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи на создание и выдачу ключей, подтверждающих электронную подпись владельца.

 

Как получить ЭЦП для НССО

 

Как работать с ЭЦП на портале НССО

 

Любая компания, работающая в сфере обязательного страхования, обязана зарегистрироваться в информационной системе АИС НССО и передавать через нее следующие данные:

  • Сведения об утративших силу номерах страховых полисов, вышедших из обращения из-за потери, порчи, уничтожения, кражи и т. д. Данная норма касается полисов страхования опасных производственных объектов.
  • Справку о выданных полисах ОСОПО по форме 4-НССО.
  • Финансовые отчеты о выплатах премий по наступившим страховым случаям в рамках договоров страхования ответственности по ОСОПО.
  • Акты взаиморасчетов к договорам облигаторного перестрахования.
  • Другие данные в рамках основных целей и задач НССО.

 

Каждая страховая компания несет ответственность за достоверность и актуальность предоставленной информации. Поэтому все передаваемые документы должны подписываться именным электронным ключом руководителя или назначенного им уполномоченного лица, имеющего соответствующие должностные обязанности.

 

Как получить ЭЦП для НССО

 

Наш удостоверяющий центр имеет право выпуска сертификатов для ключей электронной подписи на всех действующих площадках. Заказать ЭЦП для портала НССО у нас очень просто - нужно лишь предоставить определенный набор документов от вашей компании. Позвоните нам или оставьте ваши данные в форме обратной связи для получения консультаций по срокам и стоимости оформления цифрового электронного ключа. Процедура выпуска ЭЦП в нашей компании максимально упрощена, поэтому весь процесс занимает всего несколько дней. В результате вы получите носитель ключа E-token со всем необходимым программным обеспечением.

 

Наши преимущества

  • Наличие всех необходимых аккредитаций, допусков и лицензий.
  • Наличие технических специалистов для помощи и обучения наших клиентов.
  • Минимальные сроки.
  • Обслуживание вашего ключа в течение всего срока его действия.
  • Гарантии подлинности и наличия всех необходимых степеней защиты.

 

Обратите, пожалуйста, внимание на срок действия выпускаемых ключей ЭЦП. Он составляет 365 дней. По истечении данного периода времени ключ необходимо продлить. Выпуск нового ключа может потребоваться также при замене ответственного лица, увеличении количества допущенных пользователей, изменении личных данных владельца ключа и в других подобных ситуациях.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.