Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

Цели и преимущества использования банковской гарантии на возврат аванса

Авансовые платежи являются популярной системой расчетов как на коммерческом, так и на государственном уровне. Однако в случае невыполнения обязанностей со стороны исполнителя, заказчик может понести финансовые потери. БГ на возврат аванса может распространяться на товары или услуги, среди достоинств его ее использования:

  1. Минимизация возможных рисков, что повышает доверие партнеров по контракту и улучшает рабочее взаимодействие. Наличие документа позволит заказчику выделять большие суммы без лишнего беспокойства.
  2. Снижение собственных расходов на производство ввиду заблаговременного привлечения финансирования от заказчика.
  3. Возможность использования альтернативных вариантов финансирования соглашения по сниженным процентным ставкам.

Подробные условия оформления банковской гарантии по обеспечению авансового платежа следует уточнять по телефонам или на сайте нашей компании. Профессиональные юристы осуществляют бесплатное первичное консультирование, которое поможет вам принять правильное решение с самого начала.

Процедура оформления банковской гарантии на возврат аванса

В первую очередь вам необходимо направить заявку на получение юридической поддержки специалистам нашего сайта. Далее все этапы оформления производятся совместно.

  1. Эксперты передают клиенту бланк заявления и оказывают помощь в заполнении. Заявка проверяется также внимательно, как и остальные документы, поэтому ошибки при составлении могут привести к повторной подаче данных.
  2. Принципал предоставляет юристам личные данные: паспорт и подтверждение места регистрации. Если в качестве заявителя выступает физическое лицо, этих данных достаточно для начала работы, юридические лица обязаны иметь с собой правоустанавливающие документы на предприятие и данные из налоговых органов.
  3. Для получения банковской гарантии на возврат аванса нужно провести анализ бизнеса заявителя или его платежеспособности. Это дает возможность быстро определить подходящие условия сотрудничества с банками и выбрать предложения с минимальными процентными ставками.
  4. После сбора и предоставления всего пакета документов вы получаете ободрение на защиту ваших прав. Причем инициатором оформления банковской гарантии может выступать любая сторона: заказчику гарантируется возврат аванса, исполнителю гарантируется перечисление денег.
  5. Для успешного завершения операции необходимо зафиксировать факт использования авансовой гарантии. Информация о дополнительном обеспечении должна быть отражена в договоре между сторонами. Деньги передаются после подписания договора и его приложений.

Срок действия гарантии распространяется на весь период исполнения работ. Чаще всего он составляет от шести месяцев до года.

Пакет документов для получения банковской гарантии на возврат аванса

  1. Заявление или анкета с личными данными принципала.
  2. Если заявителем является юридическое лицо, необходимо предоставление устава компании в его последней редакции.
  3. Полная версия договора между заказчиком и исполнителем. Документ должен включать полные данные о сроках, сумме аванса, а также времени перечисления денег и иные.
  4. Для всех заявителей обязательно предоставление копии ИНН, фирмы дополнительно приносят копии ОГРН и выписки из налоговых органов.
  5. Вне зависимости от типа организационно - правовой формы предприятия требуется отражение финансовой деятельности посредством передачи на рассмотрение деклараций и бухгалтерских выписок за последний отчетный период .

Процесс получения банковской гарантии на возврат аванса кажется сложным только для тех, кто проходит его самостоятельно. Сбор пакета документации, хождение по налоговым и другим инстанциям действительно отнимает много времени, однако мы поможем вам все упростить. С помощью наших экспертов вы потратите в разы меньше времени, а доступное объяснение всех деталей процесса даст возможность полностью разобраться в его деталях. Оставить заявку на обслуживание можно в любой момент, специалист свяжется с вами.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.