Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс — выходной

Росфинмониторинг

 

Действующее законодательство предписывает компаниям, работающим с финансовыми средствами своих клиентов, сообщать в Росфинмониторинг данные обо всех сделках, которые соответствуют определенным критериям и могут быть отнесены к категории сомнительных. Для передачи такой информации существует специальный портал, доступ к которому осуществляется по индивидуальным ключам ЭЦП. Заказать такой ключ можно в нашей компании, имеющей статус удостоверяющего центра и официальное разрешение на выпуск сертификатов электронной подписи.

 

ЭЦП для Росфинмониторинга

 

Как получить ЭЦП для Росфинмониторинга

 

Для изготовления ключа ЭЦП нам потребуются определенные документы, подтверждающие регистрационные данные вашей компании и полномочия лица, на которое будет оформляться сертификат. Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в форме обратной связи. Наши специалисты отправят подробную информацию о процедуре, сроках и стоимости изготовления ЭЦП для Росфинмониторинга.

Полученным электронным ключом вы сможете пользоваться в течение 365 дней с даты его активации. Затем сертификат необходимо будет продлить в нашем центре.

 

Кому необходимо оформлять ЭЦП

 

После выхода закона "Об электронной подписи" многие государственные органы предоставили контрагентам возможность передавать необходимые документы в свой адрес в электронном виде. Такой способ обмена информацией намного удобнее традиционного документооборота, поэтому его популярность и востребованность будет только возрастать.

 

По действующему законодательству информировать контролирующий орган о сделках, имеющих признаки подозрительных, обязаны:

  • Профессиональные финансовые брокеры, работающие на рынке ценных бумаг.
  • Банки, кредитные кооперативы, микрофинансовые организации.
  • Страховые компании.
  • Юридические лица и частные предприниматели, работающие с ювелирными изделиями, драгоценными камнями и металлами.
  • Агентства недвижимости и риэлторы.
  • Предприятия, специализирующиеся на играх, связанных с риском: лотереях, тотализаторах и т. д.
  • Операторы платежных систем и сотовой связи.
  • Адвокаты и нотариусы. Данные субъекты юридической практики оформляют ЭЦП на себя лично, т. е. на физическое лицо.

 

Получение ЭЦП для Росфинмониторинга потребуется в том случае, если объем передаваемой информации будет превышать десять сообщений в год. По действующим правилам при превышении этого порога весь обмен документами со службой финансового контроля должен производиться исключительно в электронной форме.

 

Как отправлять информацию в Росфинмониторинг

 

В составе программных средств, которые вы получите вместе с сертификатом ЭЦП, находится специализированное приложение АРМ «Организация». С его помощью вы сможете подготавливать данные для отправки отчета по утвержденной форме 4-СПД. Данная форма предполагает представление следующей информации:

  • Общий оборот сделки (полная сумма операции, по которой предоставляется информация).
  • Сведения об операции (все участники, место совершения, назначения платежей, причина внесения операции в реестр).
  • Сведения о поручителях и выгодоприобретателях по каждой операции.

 

Все вышеуказанные данные должны быть представлены в срок от 3 до 5 дней в зависимости от типа и степени подозрительности операции.

Получение ЭЦП для Росфинмониторинга – обязательное условие деятельности компаний, вынужденных отчитываться перед этой структурой. Закажите сертификат ЭЦП в нашем центре и получите необходимый инструмент для работы прямо сейчас.

Заявка на оформление банковской гарантии

* — поля, обязательные для заполнения
настоящим выражаю своё согласие на обработку персональных данных, с политикой в области защиты и обработки персональных данных согласен

Работаем напрямую со следующими банками

Что Вы получаете, работая с нами?

Полное сопровождение в процессе решения задач, будь то получение Банковской гарантии или другого способа обеспечения тендера;

Консультационную поддержку на всех этапах. Вы всегда можете обратиться за помощью наших специалистов и получить ответы на интересующие Вас вопросы;

Оптимизацию расходов. Используя наш сервис, Вы ограждаете себя от комиссий и переплат;

Выгодные предложения. Для тех, кто заинтересован в максимальной эффективности, мы предлагаем оптимальные решения, Вы можете воспользоваться «Лимитом на выдачу банковских гарантий», который позволит минимизировать затраты, риски и время при участии в большом количестве тендеров.

Почему мы?

Профессионализм. Благодаря богатому опыту по организации участия компаний в конкурсах наши специалисты знакомы со всеми тонкостями данного процесса;

Сроки. Благодаря нашему сервису Вы сможете получить все необходимые услуги «из одного окна», что значительно облегчает сам процесс подготовки к участию в конкурсе и сокращает сроки проведения необходимых процедур. Это очень важно в условиях ограниченных временных рамок при подаче заявок на участие в конкурсе;

Надёжность. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами, поэтому Вы можете быть уверены в легитимности цифровой подписи или в том, что Банковская гарантия на обеспечение заявки или обеспечение исполнения будет выдана уполномоченным банком.

Мы собрали лучшие и, порой, эксклюзивные предложения банков, имеющих лицензию ЦБ РФ на оформление банковских гарантий.

Информация, представленная на нашем сервисе, является актуальной и постоянно обновляется. Добавьте наш сайт в закладки.

Обилие партнёрских программ позволяют нам опережать конкурентов в подготовке и оформлении документов.